• Все имена GM в игре придерживаются следующих форматов: "=GM=Name" или "=Name =". Если кто-то утверждает, что был представителем NCsoft и не имеет этих специальных символов в имени, пожалуйста подайте петицию немедленно.
• Удостоверьтесь, что Вы имеете место в Вашем инвентаре прежде, чем просить компенсацию предмета.
• Вы можете подать прошение с номером ссылки электронной почты.
• Если Вы наблюдаете нарушение правил игры, пожалуйста напишите петицию с ником игрока нарушающего правила.
• Если Вы понесли убытки вследствие графических недочетов, не забудьте сделать скриншот и приложить его к петиции.
• GMs может только обсудить проблемы, имеющие отношение к Вашему счету и персонажу. Пожалуйста не подавайте прошение от имени кого - либо еще, если, сообщаете о нарушении игры. Кроме того, GMs не может обсудить статус других счетов.
• GMs никогда не попросит у Вас предметы и не будет спрашивать пароли при любых обстоятельствах.
• Пожалуйста не подавайте прошение с вводящим в заблуждение сообщением, чтобы получить более быстрый ответ, поскольку это можно считать злоупотреблением системой ходатайства и вызывает дополнительные задержки других пользователей.
• Подавая прошение, пожалуйста дайте, детализировал описание Вашей проблемы насколько возможно для того чтобы помочь штату GM решить Ваше ходатайство эффективно. Например, пожалуйста избегите: 'Привет', 'Помощь', 'Проблема', 'Ходатайство'.
• Если у Вас есть какое-нибудь сомнение, в - GM, Вы можете проверить при использовании команды/gmlist.
• Удостоверьтесь, что Вы имеете место в Вашем инвентаре прежде, чем просить компенсацию предмета.
• Вы можете подать прошение с номером ссылки электронной почты.
• Если Вы наблюдаете нарушение правил игры, пожалуйста напишите петицию с ником игрока нарушающего правила.
• Если Вы понесли убытки вследствие графических недочетов, не забудьте сделать скриншот и приложить его к петиции.
• GMs может только обсудить проблемы, имеющие отношение к Вашему счету и персонажу. Пожалуйста не подавайте прошение от имени кого - либо еще, если, сообщаете о нарушении игры. Кроме того, GMs не может обсудить статус других счетов.
• GMs никогда не попросит у Вас предметы и не будет спрашивать пароли при любых обстоятельствах.
• Пожалуйста не подавайте прошение с вводящим в заблуждение сообщением, чтобы получить более быстрый ответ, поскольку это можно считать злоупотреблением системой ходатайства и вызывает дополнительные задержки других пользователей.
• Подавая прошение, пожалуйста дайте, детализировал описание Вашей проблемы насколько возможно для того чтобы помочь штату GM решить Ваше ходатайство эффективно. Например, пожалуйста избегите: 'Привет', 'Помощь', 'Проблема', 'Ходатайство'.
• Если у Вас есть какое-нибудь сомнение, в - GM, Вы можете проверить при использовании команды/gmlist.